МАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (SMM И SMO)
На сегодня большой популярностью пользуется продвижение товаров и услуг в социальных сетях. Но не стоит обольщаться и доверять свою рекламу вебмастерам, которые занимаются продвижением, при этом используя только стандартные действия, например обычное наполнение новостями групп в «Одноклассники», «Вконтакте» или «Facebook». Каждая компания требует индивидуального подхода и рекламы в тех социальных сетях, которые наиболее оптимально подойдут для раскрутки её деятельности.
На данный момент можно насчитать более 50 инструментов для результативного продвижения в социальных сетях, основная цель которых - привлечение потенциальных клиентов.
Продвижение сайтов в социальных сетях необходимо для:
- улучшения коммуникации со своими потенциальными клиентами;
- распространение информации для своей целевой аудитории про товары или услуги;
- добавление видеоролика для увеличения продаж;
- оповещение про новинки, акции, распродажи или конкурсы;
- увеличение прозрачности работы с клиентами, которая проявляется в честности и добросовестности.
Продвижение в социальных сетях представляет собой точечную работу со своей целевой аудиторией. В любой момент вы можете проследить стратегию и достигнутые результаты. Продвижение сайта в сетях предусматривает разработку детального плана и определение инструментов продвижения.
Продвижение корпоративных страниц
Благодаря социальным сетям, возможно, контактировать с потенциальными клиентами и побуждать их к покупке через корпоративные страницы. Такие странички помогают узнавать мнения людей про вашу компанию и держать тесную связь со средствами массовой информации. На самом деле, ведение привлекательной странички в социальных сетях будет хорошим вариантом буквально для любой компании, будь-то клиника, завод или магазин косметики.
Работа по устранению негатива
Основная суть социальных сетей – это постоянное общение, в процессе которого люди могут обсуждать ваш товар или услугу. Если вы оставляете негативный отзыв без внимания, то это может сыграть с вами «злую шутку». Якобы незаметный негативный комментарий способен вызвать цепную реакцию и сформировать для вашей компании анти репутацию. Социальные сети способствуют сохранению доброго имени компании и позволяют оперативно отреагировать на нелестные отклики пользователей социальной сети.
Контроль за социальными медиа
Данное отслеживание необходимо для определения упоминаний о вашей компании согласно специальным ключевым словам, а так же сравнение результатов с конкурентами и выделение сильных и слабых сторон.
ХОЧУ ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ