Лидогенерация
Благодаря поисковым системам, на сайт приходит большое количество посетителей. Но что же случается дальше? Посетители изучают информацию на сайте, просматривают товары или услуги и просто покидают ваш ресурс, при этом, не совершив покупки и не сделав звонка? Если такая ситуация происходит длительное время, рекомендуем обратить внимание на генерацию лидов, позволяющую повысить эффективность вашего сайта и превратить простых посетителей в активных покупателей.
Лидогенерация – это эффективный инструмент, с помощью которого можно собрать контактные данные ваших возможных клиентов. Под «лидом» понимается специальная заполненная форма на сайте, в которой клиент пишет свои данные для «Обратного звонка», «Отзыва», «Заявки на покупку» и т.д. Конечно же, чем больше лидов будет на вашем сайте, тем большее количество потенциальных клиентов вы привлечёте. Благодаря лидогенерации, работа менеджера сайта будут более эффективной, и прибыть компании увеличится в разы.
Лидогенерация – это выстроенная система, которая позволяет получить данные о клиентах. Её основной целью является постоянное извлечение уже заполненных форм с контактной информацией. Результативность применения лидогенерации в разы выше, чем приём «холодных звонков», которые совершаются сотрудниками.
Как происходит лидогенерация?
- Посетитель заполняет простую форму на сайте, где указывает свои данные (например, имя, контактный телефон, цель посещения и т.д.).
- Полученные данные от клиента передаётся менеджеру компании.
- Менеджер созванивается с посетителем сайта, который в принципе уже ожидает звонка.
- Клиент узнает всю необходимую информацию и делает заказ или покупку.
Лидогенерация способна сохранить средства вашей компании, благодаря совершению звонков именно тем, кто желает приобрести товар или узнать больше о нём. Благодаря лидам формируется полноценная база клиентов, с которыми вы можете сотрудничать ещё продолжительное время, при этом информируя их об предстоящих акциях или распродажах.
Кому необходима данная услуга?
Лидогенерация необходима, прежде всего, сервисным службам, интернет-магазинам с разнообразными товарами и брендами, банкам и страховым компаниям, туристическим фирмам, агентствам недвижимости, обучающим и тренинговым центрам.