Контекстная реклама (интернет реклама)
Контекстная реклама позволяет решить ряд проблем сразу:
быстрое увеличение трафика сайта;
оправдываются средства, вложенные в рекламную компанию;
быстрое продвижение нового сайта.
Таким образом, именно контекстная реклама позволяет быстро настроить рекламную компанию или усовершенствовать имеющиеся интерент проекты.
Благодаря такому виду продвижения можно добиться не только увеличения трафика, но и получить управляемый поток клиентов, который всегда можно увеличить путем расширения охвата или вовсе убрать, отключив рекламу. Самыми популярными на данный момент способами работы с контекстной рекламой являются Яндекс.Директ и GoogleAdWords. В обоих случаях графические или текстовые объявления появляются при использовании соответствующих поисковых систем, а также поисковиков-партнеров. Кроме того, показываться реклама будет только для целевой аудитории, которой интересен ваш товар или услуга.
Что входит в создание контекстной рекламы?
- Планирование рекламной компании, которая будет соответствовать всем требованиям;
- Подбор ключевых слов, фраз, а также посадочной страницы под них;
- Работа с конкурентами, аналитическая обработка их объявлений, а также составление собственного уникального варианта, который будет интересен для клиента;
- Настройка, установка, доработка счетчиков статистики, которые позволят в автоматическом режиме отслеживать посещаемость сайта;
- Аналитика проделанной работы, ее корректировка – все это позволяет добиваться намеченной цели рекламной компании.
- Отчетная деятельность, которая позволяет отследить все этапы работы в отдельности и в целом.
Говоря о стоимости этой работы, стоит отметить, что она зависит от нескольких факторов - ассортимента и его объема, качества наполнения сайта, а также от его территориального охвата.