Комплексное продвижение сайта
Это не только работа с контекстной рекламой и поисковым продвижением. Ее основа строится поэтапной работе с каждой компанией в индивидуальном порядке. Мы ведем работу в разных направлениях, отрабатывая каждый момент до нужного результата.
Наша команда работает с комплексным продвижением следующим образом:
Разработка стратегии
Работа по комплексному продвижению сайта начинается с аналитической деятельности. В нее входит:
- изучение целевой аудитории (на какой круг посетителей рассчитана деятельность компании, их приоритеты, привычки и прочее);
- анализ работы конкурентов (как работают, что используют, как достигли настоящего результата, какие ошибки совершили, как их ошибки можно использовать для работы вашей компании);
- преимущества основного продукта (как их можно преподнести в сети и при помощи какого инструмента это лучше всего сделать);
- изучаем моменты, которые могут мешать росту компании ( технические, информационные, стратегические и прочие).
Все это позволяет найти те слабые места, которые не дают желаемых результатов деятельности. Благодаря их исправлению продукт компании становится в десятки раз популярнее у потребителя.
Комплексная работа
На этом этапе многие компании совершают, как правило, ряд ошибок, которые приводят к тому, что комплексное продвижение сайта не имеет должной эффективности. Среди них можно отметить следующие:
- использование лишь трех инструментов, для продвижения – SEO, медийная и контекстная рекламы;
- небольшой часовой объем работы в неделю (не более 8 часов) над сайтом;
- не обдуманная работа специалиста с ссылками;
- использование шаблонов;
- постоянное увеличение бюджета без должной рентабельности;
- скудные отчеты без прогнозирования, статистики и аналитики.
Оптимальный вариант мер для комплексного продвижения профессионалами представляет собой сложный механизм воздействия на различные слои, среди которых:
- множество инструментов, видов размещения, работа в соц.сетях, на торговых площадках, акции, конкурсы и прочее информационное размещение;
- каждый специалист занимает только своей работой;
- большой опыт и база знаний, которые помогают подобрать оптимальный способ работы в каждой нише;
- работа не на увеличение бюджета на комплексное продвижение, а на результат;
- работа с рекламой по итогам определения точек эффективности;
- не стоит использовать специализированные программы для составления отчетов о проделанной работе. Только работа вручную позволит создать оптимальный отчет со всеми необходимыми данными, которые помогут составить эффективный план работы в будущем.
Работа со статистическими данными
Этот этап на основе полученных результатов поможет составить статистические данные, которые отразят достигнутые результаты и позволят продолжить работу в выбранном направлении. Также следует дальше отслеживать работу конкурентов для лучшего развития компании.